Правильный курс - Правильная профессия

Экономическая целесообразность построения долгосрочных взаимоотношений турпредприятий с клиентами ни у кого сегодня сомнений не вызывает.

Однако специфика турпродукта в сочетании с особенностями восприятия клиента объективно не могут гарантировать всегда высокую степень удовлетворенности.

Что же делать, если клиент недоволен? Может ли неудовлетворенный клиент стать постоянным?

Жалоба - убыток или ресурс?

Нужно ли стремиться сокращать количество жалоб? Клиент НЕ жалуется – это хорошо?

Ответы – здесь:

СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ

«ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЖАЛОБАМИ,

или

Жалоба – Ватерлоо или Клондайк для турпредприятия?»

ЦЕЛЬ:

  1. построить гарантированно эффективную и безотказно работающую технологию управления претензиями клиента, приносящую максимальную экономическую выгоду
  2. с удовольствием и пользой провести время!

В программе:

- 4 самых распространенных мифа о жалобах

- кое - что об истинной природе жалобы

- чего на самом деле хочет обиженный (недовольный) клиент

- жалоба – убытки или доходы для турпредприятия?

- как увеличить (!!!) количество жалоб в Вашем бизнесе?

Кроме того:

- почему же мы так не любим жалобы?

- что такое «молчаливое большинство», или Почему они никогда не жалуются?

- если они не жалуются нам, куда они направляют свой гнев?

- нужны ли клиенту извинения?

- извинения – это: признание вины, признак бессилия, правило этикета, жалкая попытка оправдаться? Или же – конструктивное решение проблемы?

А также:

- 7 простых техник, позволяющих гарантированно справиться с любой жалобой

- универсальный алгоритм (пошаговая технология) управления любыми жалобами

- действенные инструменты превращения жалоб в ресурс

- 3 простейших приема для сохранения стрессоустойчивости при работе с любыми жалобами

- надежная стратегия превращения недовольных продуктом клиентов в активных приверженцев фирмы.

Кому обязательно нужно:

Всем. Кто готов внедрять.

Кому не нужно приходить:

- кто «и так все знает и сам когоугодночемуугодно научит»

- кто всегда ищет оправдания и виноватых

- неудачникам, у которых «все равно никогда ничего не получится»

- у кого «нет времени и денег».

Кто проводит:

практик с …тилетним стажем, преподаватель, автор и ведущая бизнес-семинаров и тренингов, автор учебников «Персональная продажа в туризме», «Технологии продаж турпродукта», «Технологии продаж услуг туристской индустрии», книги «Практическое руководство по превращению жалобы в источник прибыли», эксперт клиентоориентированного сервиса Татьяна Виноградова.

Занимаемся:

примерно 4 - 5 часов (как пойдет! Вы, правда, этого времени не заметите…) с парочкой небольших передышек.

NB! У нас строгий дресс-код!

Галстуки и высокие каблуки оставьте дома! Форма одежды – удобная и комфортная (это важно!).

Возможно онлайн –участие (вебинарная комната, Skype)

Стоимость этого инструмента по повышению доходов без увеличения затрат:

- 1990 руб. с человека (сборная группа на нашей территории)

- 19990 руб (корпоративный тренинг под вашу конкретику, по вашему графику, на вашей нашей территории),

включая готовые «фишки» на внедрение, драйв и свежие инсайты, заряд энергии на недели вперед, волну позитивамощную мотивацию  и кое-что еще…

Только проверенные собственным опытом технологии. Только работающие приемы.

Система, логика, разум. Обобщения, тенденции, закономерности.

Появились вопросы? Нужны подробности? У вас нестандартная ситуация?

+7 911 260 55 99

profi@latti.ru

 

Нужно с кем-то посоветоваться? Обсудите с друзьями:

УВАЖАЕМЫЙ НАШ СЛУШАТЕЛЬ, ДЛЯ БОЛЕЕ КОНСТРУКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ СООБЩИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА: