Правильный курс - Правильная профессия
Экономическая целесообразность построения долгосрочных взаимоотношений турпредприятий с клиентами ни у кого сегодня сомнений не вызывает.
Однако специфика турпродукта в сочетании с особенностями восприятия клиента объективно не могут гарантировать всегда высокую степень удовлетворенности.
Что же делать, если клиент недоволен? Может ли неудовлетворенный клиент стать постоянным?
Жалоба - убыток или ресурс?
Нужно ли стремиться сокращать количество жалоб? Клиент НЕ жалуется – это хорошо?
Ответы – здесь:
СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ
«ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЖАЛОБАМИ,
или
Жалоба – Ватерлоо или Клондайк для турпредприятия?»
ЦЕЛЬ:
- построить гарантированно эффективную и безотказно работающую технологию управления претензиями клиента, приносящую максимальную экономическую выгоду
- с удовольствием и пользой провести время!
В программе:
- 4 самых распространенных мифа о жалобах
- кое - что об истинной природе жалобы
- чего на самом деле хочет обиженный (недовольный) клиент
- жалоба – убытки или доходы для турпредприятия?
- как увеличить (!!!) количество жалоб в Вашем бизнесе?
Кроме того:
- почему же мы так не любим жалобы?
- что такое «молчаливое большинство», или Почему они никогда не жалуются?
- если они не жалуются нам, куда они направляют свой гнев?
- нужны ли клиенту извинения?
- извинения – это: признание вины, признак бессилия, правило этикета, жалкая попытка оправдаться? Или же – конструктивное решение проблемы?
А также:
- 7 простых техник, позволяющих гарантированно справиться с любой жалобой
- универсальный алгоритм (пошаговая технология) управления любыми жалобами
- действенные инструменты превращения жалоб в ресурс
- 3 простейших приема для сохранения стрессоустойчивости при работе с любыми жалобами
- надежная стратегия превращения недовольных продуктом клиентов в активных приверженцев фирмы.
Кому обязательно нужно:
Всем. Кто готов внедрять.
Кому не нужно приходить:
- кто «и так все знает и сам когоугодночемуугодно научит»
- кто всегда ищет оправдания и виноватых
- неудачникам, у которых «все равно никогда ничего не получится»
- у кого «нет времени и денег».
Кто проводит:
практик с …тилетним стажем, преподаватель, автор и ведущая бизнес-семинаров и тренингов, автор учебников «Персональная продажа в туризме», «Технологии продаж турпродукта», «Технологии продаж услуг туристской индустрии», книги «Практическое руководство по превращению жалобы в источник прибыли», эксперт клиентоориентированного сервиса Татьяна Виноградова.
Занимаемся:
примерно 4 - 5 часов (как пойдет! Вы, правда, этого времени не заметите…) с парочкой небольших передышек.
NB! У нас строгий дресс-код!
Галстуки и высокие каблуки оставьте дома! Форма одежды – удобная и комфортная (это важно!).
Возможно онлайн –участие (вебинарная комната, Skype)
Стоимость этого инструмента по повышению доходов без увеличения затрат:
- 1990 руб. с человека (сборная группа на нашей территории)
- 19990 руб (корпоративный тренинг под вашу конкретику, по вашему графику, на вашей нашей территории),
включая готовые «фишки» на внедрение, драйв и свежие инсайты, заряд энергии на недели вперед, волну позитива, мощную мотивацию и кое-что еще…
Только проверенные собственным опытом технологии. Только работающие приемы.
Система, логика, разум. Обобщения, тенденции, закономерности.
Появились вопросы? Нужны подробности? У вас нестандартная ситуация?
+7 911 260 55 99