Правильный курс - Правильная профессия









Менеджер по организации и продаже круизного турпродукта
Поведение продавца порождает поведение клиента
Если вам кто-нибудь скажет, что, мол, хорошему продавцу все равно, что продавать – пылесос или круиз, не верьте!
Водные круизы – очень интересный вид отдыха. И, пожалуй, самый специфический.
И чтобы турист смог получить полный спектр эмоций и калейдоскоп впечатлений, круизный турпродукт нужно очень грамотно продавать.
Особенно, если будете делать это в качестве турагента «Латти».
Ибо нам абсолютно необходимо, чтобы наш турист был доволен. А это напрямую зависит от того, как с ним работали еще до самого круиза.
Поэтому – для вас:
Крайне полезная программа курса * (72 а.ч.)
- Блок 1. Российский рынок речных круизов: чем живет, чем дышит? (24 ч)
- Действующие лица и исполнители: судовладельцы, фрахтователи, операторы, агенты, субагенты. Декорации: судовая и береговая инфраструктура. Порты приписки, порты захода. Транспортная безопасность. Диспетчерское сопровождение движения флота.
- География российских речных круизов. Создание и согласование маршрутов речных круизов. Шлюзы и шлюзование. Береговые программы, береговая инфраструктура. Организация стоянок на берегу. Особенности экскурсионных программ.
- Что мы все-таки продаем? Специфика создания турпродукта в сфере круизов: маршруты, организация питания, анимационные программы, путевая информация.
- Транспорт или отель? Речные пассажирские теплоходы как средство размещения. Посещение и осмотр одного из действующих теплоходов.
- Особенности работы с корпоративными клиентами: организация корпоративного питания, деловых и праздничных мероприятий. Выпускной на теплоходе: организация круизов для выпускников школ.
- Подбор персонала. Директор круиза, методист, арт-директор: основные функции и обязанности. Трудовые соглашения.
- Туристские маршруты, «смежные» с круизными. Возможности использования скоростного флота для организации круизных и экскурсионных туров. Особенности организации прогулок на внутригородском флоте на примере Санкт-Петербурга.
- Основные тренды текущей навигации. Юридические и рыночные аспекты. Основные игроки круизного рынка РФ.
- Блок 2. Как регулируются отношения: договоры и документооборот в сфере речных круизов(16 ч)
- Договоры перевозки, фрахта, бербоут-чартера, генерального агентирования. Агентские и субагентские договоры по организации услуг и реализации путевок.
- Новое в законодательстве: «от имени и по поручению…». Техника взаимодействия туроператор – турагент, доверенности. Договор купли-продажи или агентское соглашение? Размеры и регулирование комиссионных вознаграждений. Работа с субагентами.
- «Что в имени тебе моем?»: работа с персональными данными. Договоры с туристами, взаимные обязательства сторон.
- Документооборот при продаже туров физическим и юридическим лицам. Основные документы: договор реализации путевки, в т.ч. электронный, бланки строгой отчетности, путевка, ваучер. Оформление заявок, виды подтверждения бронирования. Работа с кассой, платежные терминалы, выставление счетов.
- Ценообразование в сфере речного круизного туризма. Калькулирование стоимости путевки. Расчет стоимости размещения туриста, влияние дополнительных факторов. Розничные, групповые, корпоративные цены. Оформление документации
- Блок 3. Что же такое «маркетинг в туризме» и зачем он нужен (12 ч)
- Современные концепции маркетинга: социально- этический маркетинг, маркетинг взаимоотношений, харизмаркетинг
- Что же мы продаем на самом деле, или Чем думает клиент? Основные инструменты маркетинга, специфика применения в туризме: сколько же у маркетинга «ПИ»?
- Клиентоориентированные технологии: а нужен ли нам постоянный клиент?
- Креативный маркетинг и креативные стратегии в рекламе: кросс-маркетинг, кобрендинг, партизанский маркетинг, вирусный маркетинг
- Уйдет ли клиент в сеть? Digital-маркетинг в туризме: стратегия, инструменты, возможности – что и как использовать?
- Сайт турфирмы: визитка или продавец 24/7? Продающие свойства сайта: продающий дизайн, продающий контент, продающий юзабилити. Контент-маркетинг: ТОП 12 роковых ошибок контента сайта
- Ключевые показатели эффективности цифровых инструментов, оценка эффективности. WEB-аналитика.
- Блок 4. Как построить безотказный алгоритм эффективного управления поведением клиента?(6 ч)
- 5 шагов для универсально успешного менеджера
- 3 кита правильного алгоритма взаимодействия с клиентом: определяющие факторы
- Кто же наши клиенты, или Современная модель потребительского поведения. «Болевые» точки клиента: как их выгодно использовать?
- Специфические особенности и структура турпродукта: как они влияют на взаимодействие с клиентом и как этим воспользоваться? 4 «Н» турпродукта, «моменты истины» турфирмы.
- Тенденции развития отрасли: что день грядущий нам готовит?
- Блок 5. Простые и действенные приемы управления поведением клиента (технологии персональной продажи, 10 ч)
- Как «зацепить» клиента с первого же звонка, или Основы телемаркетинга. 7 главных ошибок, которые сведут «на нет» любой телефонный разговор. Какая ошибка в телефонном маркетинге – самая дорогая? 9 эффективных скриптов, гарантирующих успешность любого телефонного разговора.
- Как за 40 секунд «приручить» клиента: приемы установления и удержания контакта. Первое впечатление, комплекс приветствия, Small talk.
- Грамотное исследование потребностей клиента, использование вопросов: как, когда, какие и сколько?
- Техники оказания влияния, основы нейромаркетинга. Вербальные и невербальные средства, «запрещенная» лексика (чего никогда нельзя говорить клиенту).
- Эффективная презентация турпродукта: с чего начать, чтобы обеспечить успех; как вызвать жгучее желание купить; как в процессе презентации избавить себя от возражений? 5 страшных ошибок, которые погубят любую презентацию.
- Сколько стоит Париж, или профессиональные переговоры о цене: «золотые правила». Сколько и за что клиент готов переплатить и как продать более дорогой вариант?
- Почему клиент говорит: «Я подумаю» или «Это слишком дорого»? Работа с возражениями, завершение сделки, стимулирование на принятие решения
- «Жалуйтесь, и мы Вам заплатим», или Работа с жалобами и претензиями. Жалоба как латентный источник прибыли. Управление конфликтами, эффективная стратегия исправления ошибок
- Почему клиенты уходят, или «Молчаливое большинство». Послепродажное обслуживание, программы формирования лояльности.
- Блок 6. Турпродукт или пылесос(специфика продажи различных видов турпродуктов, 8 ч)?
- Как правильно продать море-солнце-пляж (SSS) – особенности продаж массовых пляжных направлений
- «Посмотрите налево, посмотрите направо» - что главное при продаже экскурсионных и автобусных туров
- «Ах, белый теплоход, бегущая вода…» - что особенного в продажах водных круизов
- «Экзотические страны манят нас, к себе зовут…» - специфика продажи экзотических, экстремальных и индивидуальных туров.
- Блок 7стажировка
- По окончании курса при условии успешной сдачи зачета по желанию слушателям предоставляется стажировка на действующих туристских предприятиях Санкт-Петербурга, по результатам которой решается вопрос о трудоустройстве выпускника.
- Мы работаем с партнерами, которые заинтересованы в профессиональных сотрудниках, поэтому все - в ваших руках!
- Условия, продолжительность стажировки, специализация фирмы оговариваются в каждом случае индивидуально с учетом существующей на тот момент ситуации.
- Блок 8. Зачет (4 ч)
- Получение документа об успешном прохождении обучения.
Появились вопросы? Нужны подробности?
+7 (812) 315 06 87 +7 911 260 55 99 profi@latti.ruНужно с кем-то посоветоваться? Обсудите с друзьями: