Правильный курс - Правильная профессия
Вы когда-нибудь считали, сколько людей, позвонивших в офис, стали клиентами? Почему они звонят, но не покупают? В среднем около 70% клиентов «теряется» на этапе телефонного звонка. Из них – 82% - из-за работы call – менеджера.
И это – в «старые добрые времена». Сейчас эти цифры еще выше. А ведь каждый звонок Вами уже оплачен!
Как же «зацепить» клиента с первого же звонка? Как сделать постоянным клиентом каждого, кто однажды позвонил в ваш офис?
Практический семинар
АЛГОРИТМ ПРОДАЖ
как инструмент эффективной ТЕЛЕФОННОЙ КОММУНИКАЦИИ в туризме
Основаны на объективных законах. Проверены опытом. Протестированы
В итоге Вы
четко уясните:
- зачем клиент звонит на самом деле и что он сам об этом думает
-ограничения телефонной коммуникации по сравнению с очной
- 4 основных задачи менеджера «на телефоне»
- в чем ошибается большинство менеджеров
обязательно узнаете:
- всю правду о том, как call - менеджеры НЕ дают клиенту купить
- какая ошибка в телефонном маркетинге – самая дорогая
- 7 главных ошибок, которые гарантированно сведут «на нет» любой телефонный разговор
получите в свое распоряжение:
- 9 эффективных приемов, гарантирующих успешность любого телефонного разговора
- 1 (!) волшебную фразу для беседы с нетерпеливым клиентом
- работающую пошаговую технологию ведения телефонных переговоров
И тогда легко ответите на вопросы:
- клиент обзванивает всех подряд, ищет дешевле. Как его привлечь?
- стандарт обслуживания или индивидуальность?
- нужно ли представляться в начале беседы?
- как эффективно ответить на вопрос: «Сколько стоит Париж?»
- как эффективно работать одновременно на нескольких линиях?
- можно ли просить звонящего перезвонить?
- автоответчик, музыка – друзья или враги?
И на многие другие….
Кому необходимо:
Всем.
Кто готов внедрять.
Кому не поможет:
- кто «и так все знает и сам когоугодночемуугодно научит»;
- кто всегда ищет оправдания и виноватых;
- неудачникам, у которых «все равно никогда ничего не получится»;
- у кого «нет времени и денег».
Кто проводит:
практик с …тилетним стажем, преподаватель, автор и ведущая бизнес-семинаров и тренингов, автор учебников «Персональная продажа в туризме», «Технологии продаж турпродукта», «Технологии продаж услуг туристской индустрии», книги «Практическое руководство по превращению жалобы в источник прибыли», эксперт клиентоориентированного сервиса Татьяна Виноградова.
Занимаемся:
примерно 4 - 5 часов (как пойдет!) с парочкой небольших передышек.
NB! У нас строгий дресс-код!
Галстуки и высокие каблуки оставьте дома! Форма одежды – удобная и комфортная (это важно!).
Возможно онлайн –участие (вебинарная комната, Skype)
И сколько же стоит «волшебная таблетка»?
Стоимость полного алгоритма телефонной коммуникации, готового и обязательного к внедрению
- 1990 руб. с человека (сборная группа на нашей территории)
- 19990 руб (корпоративный тренинг под вашу конкретику, по вашему графику, на вашей нашей территории),
включая:
- готовые «фишки» на внедрение,
- драйв и свежие инсайты,
- заряд энергии на недели вперед,
- волну позитива,
- мощную мотивацию
и кое-что еще…
Только проверенные собственным опытом технологии. Только работающие приемы. Система, логика, разум.
Обобщения, тенденции, закономерности.
Появились вопросы? Нужны подробности? У вас нестандартная ситуация?
+7 911 260 55 99