Правильный курс - Правильная профессия

Вы когда-нибудь считали, сколько людей, позвонивших в офис, стали клиентами? Почему они звонят, но не покупают?  В среднем около 70% клиентов «теряется» на этапе телефонного звонка. Из них – 82% - из-за работы call – менеджера.

И это – в «старые добрые времена». Сейчас эти цифры еще выше. А ведь каждый звонок Вами уже оплачен!

Как же «зацепить» клиента с первого же звонка?  Как сделать постоянным клиентом каждого, кто однажды позвонил в ваш офис?

Практический семинар

АЛГОРИТМ ПРОДАЖ

как инструмент эффективной ТЕЛЕФОННОЙ КОММУНИКАЦИИ в туризме

Основаны на объективных законах. Проверены опытом. Протестированы

В итоге Вы

четко уясните:

- зачем клиент звонит на самом деле и что он сам об этом думает

-ограничения телефонной коммуникации по сравнению с очной

- 4 основных задачи менеджера «на телефоне»

- в чем ошибается большинство менеджеров

 обязательно узнаете:

- всю правду о том, как call - менеджеры НЕ дают клиенту купить

- какая ошибка в телефонном маркетинге – самая дорогая

- 7 главных ошибок, которые гарантированно сведут «на нет» любой телефонный разговор

       получите в свое распоряжение:

- 9 эффективных приемов, гарантирующих успешность любого телефонного разговора

- 1 (!) волшебную фразу для беседы с нетерпеливым клиентом

- работающую пошаговую технологию ведения телефонных переговоров

И тогда  легко ответите на вопросы:

- клиент обзванивает всех подряд, ищет дешевле. Как его привлечь?

- стандарт обслуживания или индивидуальность?

- нужно ли представляться в начале беседы?

- как эффективно ответить на вопрос: «Сколько стоит Париж?»

- как эффективно работать одновременно на нескольких линиях?

- можно ли просить звонящего перезвонить?

- автоответчик, музыка – друзья или враги?

И на многие другие….

Кому необходимо:

Всем.

Кто готов внедрять.

Кому не поможет:

- кто «и так все знает и сам когоугодночемуугодно научит»;

- кто всегда ищет оправдания и виноватых;

- неудачникам, у которых «все равно никогда ничего не получится»;

- у кого «нет времени и денег».

Кто проводит:

практик с …тилетним стажем, преподаватель, автор и ведущая бизнес-семинаров и тренингов, автор учебников «Персональная продажа в туризме», «Технологии продаж турпродукта», «Технологии продаж услуг туристской индустрии», книги «Практическое руководство по превращению жалобы в источник прибыли», эксперт клиентоориентированного сервиса Татьяна Виноградова.

Занимаемся:

примерно 4 - 5 часов (как пойдет!) с парочкой небольших передышек.

NB! У нас строгий дресс-код!

Галстуки и высокие каблуки оставьте дома! Форма одежды – удобная и комфортная (это важно!).

Возможно онлайн –участие (вебинарная комната, Skype)

И сколько же стоит «волшебная таблетка»?

Стоимость полного алгоритма телефонной коммуникации, готового и обязательного к внедрению

- 1990 руб. с человека (сборная группа на нашей территории)

- 19990 руб (корпоративный тренинг под вашу конкретику, по вашему графику, на вашей нашей территории),

включая:

- готовые «фишки» на внедрение,

- драйв и свежие инсайты,

- заряд энергии на недели вперед,

- волну позитива,

- мощную мотивацию

и кое-что еще…

Только проверенные собственным опытом технологии. Только работающие приемы. Система, логика, разум.

Обобщения, тенденции, закономерности.

Появились вопросы? Нужны подробности? У вас нестандартная ситуация?

+7 911 260 55 99

profi@latti.ru

Нужно с кем-то посоветоваться? Обсудите с друзьями:

УВАЖАЕМЫЙ НАШ СЛУШАТЕЛЬ, ДЛЯ БОЛЕЕ КОНСТРУКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ СООБЩИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА: