Правильный курс - Правильная профессия

Самый выгодный бизнес —

это умение создавать доверие

(Ю. Мороз)

Практический семинар

Как за 40 секунд «приручить» клиента

и

«подсадить на долгосрочку» еще ДО продажи турпродукта

Понятные и простые техники

быстрого построения долгосрочных доверительных отношений

с самым недоверчивым и осторожным клиентом

Туриндустрия в глубоком кризисе, турфирмы разоряются и уходят с рынка? Туристы всего боятся, никому не доверяют и ничего не покупают? Значит, резко возрастает ценность и значимость каждого клиента.

Как же в этих сложных условиях:

- «зацепить» его с первого же звонка

- сделать постоянным клиентом каждого, кто однажды позвонил в ваш офис

- за 40 секунд «приручить» его и «подсадить на долгосрочку» еще ДО того, как он приобретет и опробует ваш продукт?

- превратить этого подозрительного, нерешительного и капризного жмота в покладистого и «пушистого» постоянного клиента?

Четкие пошаговые технологии. На основе объективных законов и тенденций. Многократно проверены собственным опытом. Подтверждены маркетинговыми исследованиями

Чтобы ими овладеть, нам понадобится

1) выяснить:

- что же мы продаем на самом деле, или Чем думает клиент;

- а нужен ли нам постоянный клиент?

- чего на самом деле он хочет (необходимо знать, чтобы эффективно управлять его поведением):

- чего хотят абсолютно все (свойства личности, новый тип массового потребителя);

- чего хочет клиент в туризме (тенденции отрасли, специфика продукта, мотивации-потребности);

- чего он хочет именно от нас (конкурентные преимущества);

- каковы условия его лояльности?

2) разобраться:

- что общего между Вашей визиткой и корридой?

- уйдет ли клиент в Сеть?

- всегда ли клиент прав, или Кто кому нужен?

- какая ошибка в турбизнесе – самая дорогая;

- чего никогда нельзя говорить клиенту;

- может ли недовольный клиент стать постоянным;

3) освоить:

- 3 главных умения,

- 5 простых техник и

- 7 элементарных скриптов, благодаря которым Вы «приручите» любого клиента;

- один навык, без которого вообще ничего не получится.

Кому гарантирован 100% результат:

- кто хочет повысить свой доход и «промысловую ценность»;

- кому нужен быстрый результат;

- кто хочет утереть нос конкурентам;

- кто открыт новым навыкам и свежим веяниям;

- кто готов инвестировать в себя и активно действовать;

- кто никогда не останавливается, ибо «нет предела совершенству».

Кому не стоит приходить:

- кто считает, что и так все знает, ибо он «…дцать лет в туризме и сам когоугодночемуугодно научит»;

- кто считает, что «сейчас не до этого»;

- всегда ищет оправдания и виноватых;

- неудачникам, у которых «все равно никогда ничего не получится»;

- у кого «нет времени и денег»;

- просто пока не дорос…

Занимаемся:

примерно 4 - 5 часов (как пойдет! Вы, правда, этого времени не заметите…) с парочкой небольших передышек.

NB! У нас строгий дресс-код!

Галстуки и высокие каблуки оставьте дома! Форма одежды – удобная и комфортная (это важно!).

Возможно онлайн –участие (вебинарная комната, Skype)

Автор и ведущая:

практик с …тилетним стажем, преподаватель, автор и ведущая бизнес-семинаров и тренингов, автор учебников «Персональная продажа в туризме», «Технологии продаж турпродукта», «Технологии продаж услуг туристской индустрии», книги «Практическое руководство по превращению жалобы в источник прибыли», эксперт клиентоориентированного сервиса Татьяна Виноградова.

Стоимость участия:

- 1990 руб. с человека (сборная группа на нашей территории)

- 19990 руб (корпоративный тренинг под вашу конкретику, по вашему графику, на вашей нашей территории),

включая:  готовые «фишки» на внедрение, драйв и свежие инсайты, заряд энергии на недели вперед, волну позитива, мощную мотивацию и кое-что еще…

Цена, конечно, символическая, но почему не бесплатно???

А вот почему::

- бесплатное не ценится, воспринимается «в пол- уха» и, соответственно, не внедряется. А уж за свои деньги захочется получить по максимуму!

- это не промо-семинар, призванный продать более дорогой продукт

- это не информационный семинар и не рекламная акция туроператора для агентов о его направлениях и продуктах

- это полноценное обучающее мероприятие, которое окупится сразу, как только Вы начнете применять эти техники

- оно «долгоиграющее» - будет запись

- у него есть некоторая себестоимость (стоимость рассылки, изготовление сайта, стоимость аудитории/ вебинарной площадки, время, квалификация и know how ведущего)

- если онлайн - можно участвовать всем офисом, то и сумму можно поделить на всех!

И потом, сами посудите«ценная бесплатная информация» - ну, не абсурд ли? Мы абсолютно уверены в качестве наших инструментов и хотим вручить их действительно лучшим. Да и общаться – только с единомышленниками.

P.S. При заказе корпоративного тренинга - аудит бесплатно!

Появились вопросы? Нужны подробности? У вас нестандартная ситуация?

+7 911 260 55 99

profi@latti.ru

Нужно с кем-то посоветоваться? Обсудите с друзьями:

УВАЖАЕМЫЙ НАШ СЛУШАТЕЛЬ, ДЛЯ БОЛЕЕ КОНСТРУКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ СООБЩИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА: