Правильный курс - Правильная профессия
Самый выгодный бизнес —
это умение создавать доверие
(Ю. Мороз)
Практический семинар
Как за 40 секунд «приручить» клиента
и
«подсадить на долгосрочку» еще ДО продажи турпродукта
Понятные и простые техники
быстрого построения долгосрочных доверительных отношений
с самым недоверчивым и осторожным клиентом
Туриндустрия в глубоком кризисе, турфирмы разоряются и уходят с рынка? Туристы всего боятся, никому не доверяют и ничего не покупают? Значит, резко возрастает ценность и значимость каждого клиента.
Как же в этих сложных условиях:
- «зацепить» его с первого же звонка
- сделать постоянным клиентом каждого, кто однажды позвонил в ваш офис
- за 40 секунд «приручить» его и «подсадить на долгосрочку» еще ДО того, как он приобретет и опробует ваш продукт?
- превратить этого подозрительного, нерешительного и капризного жмота в покладистого и «пушистого» постоянного клиента?
Четкие пошаговые технологии. На основе объективных законов и тенденций. Многократно проверены собственным опытом. Подтверждены маркетинговыми исследованиями
Чтобы ими овладеть, нам понадобится
1) выяснить:
- что же мы продаем на самом деле, или Чем думает клиент;
- а нужен ли нам постоянный клиент?
- чего на самом деле он хочет (необходимо знать, чтобы эффективно управлять его поведением):
- чего хотят абсолютно все (свойства личности, новый тип массового потребителя);
- чего хочет клиент в туризме (тенденции отрасли, специфика продукта, мотивации-потребности);
- чего он хочет именно от нас (конкурентные преимущества);
- каковы условия его лояльности?
2) разобраться:
- что общего между Вашей визиткой и корридой?
- уйдет ли клиент в Сеть?
- всегда ли клиент прав, или Кто кому нужен?
- какая ошибка в турбизнесе – самая дорогая;
- чего никогда нельзя говорить клиенту;
- может ли недовольный клиент стать постоянным;
3) освоить:
- 3 главных умения,
- 5 простых техник и
- 7 элементарных скриптов, благодаря которым Вы «приручите» любого клиента;
- один навык, без которого вообще ничего не получится.
Кому гарантирован 100% результат:
- кто хочет повысить свой доход и «промысловую ценность»;
- кому нужен быстрый результат;
- кто хочет утереть нос конкурентам;
- кто открыт новым навыкам и свежим веяниям;
- кто готов инвестировать в себя и активно действовать;
- кто никогда не останавливается, ибо «нет предела совершенству».
Кому не стоит приходить:
- кто считает, что и так все знает, ибо он «…дцать лет в туризме и сам когоугодночемуугодно научит»;
- кто считает, что «сейчас не до этого»;
- всегда ищет оправдания и виноватых;
- неудачникам, у которых «все равно никогда ничего не получится»;
- у кого «нет времени и денег»;
- просто пока не дорос…
Занимаемся:
примерно 4 - 5 часов (как пойдет! Вы, правда, этого времени не заметите…) с парочкой небольших передышек.
NB! У нас строгий дресс-код!
Галстуки и высокие каблуки оставьте дома! Форма одежды – удобная и комфортная (это важно!).
Возможно онлайн –участие (вебинарная комната, Skype)
Автор и ведущая:
практик с …тилетним стажем, преподаватель, автор и ведущая бизнес-семинаров и тренингов, автор учебников «Персональная продажа в туризме», «Технологии продаж турпродукта», «Технологии продаж услуг туристской индустрии», книги «Практическое руководство по превращению жалобы в источник прибыли», эксперт клиентоориентированного сервиса Татьяна Виноградова.
Стоимость участия:
- 1990 руб. с человека (сборная группа на нашей территории)
- 19990 руб (корпоративный тренинг под вашу конкретику, по вашему графику, на вашей нашей территории),
включая: готовые «фишки» на внедрение, драйв и свежие инсайты, заряд энергии на недели вперед, волну позитива, мощную мотивацию и кое-что еще…
Цена, конечно, символическая, но почему не бесплатно???
А вот почему::
- бесплатное не ценится, воспринимается «в пол- уха» и, соответственно, не внедряется. А уж за свои деньги захочется получить по максимуму!
- это не промо-семинар, призванный продать более дорогой продукт
- это не информационный семинар и не рекламная акция туроператора для агентов о его направлениях и продуктах
- это полноценное обучающее мероприятие, которое окупится сразу, как только Вы начнете применять эти техники
- оно «долгоиграющее» - будет запись
- у него есть некоторая себестоимость (стоимость рассылки, изготовление сайта, стоимость аудитории/ вебинарной площадки, время, квалификация и know how ведущего)
- если онлайн - можно участвовать всем офисом, то и сумму можно поделить на всех!
И потом, сами посудите: «ценная бесплатная информация» - ну, не абсурд ли? Мы абсолютно уверены в качестве наших инструментов и хотим вручить их действительно лучшим. Да и общаться – только с единомышленниками.
P.S. При заказе корпоративного тренинга - аудит бесплатно!
Появились вопросы? Нужны подробности? У вас нестандартная ситуация?
+7 911 260 55 99