Правильный курс - Правильная профессия
Кризис вообще и в туризме в частности. Евро взлетает, спрос пикирует, турфирмы разоряются. Туристы уходят в Интернет, требуют сумасшедших скидок. Грусть в душе и слезы на глазах...
А чего вы хотели, если много лет все уверенно и дружно шагали по ложному пути в самую что ни на есть пропасть?
А ведь именно сейчас, на фоне повального серого «болота» уйти в отрыв – легко. И стать одним из немногих, кто «снимет все сливки» с этого, в общем-то, бесконечного рынка…
Как продавать больше, легче и веселее, чем все остальные? Дорого и без скидок? Как превратить этого подозрительного и капризного жмота в щедрого и «пушистого» постоянного клиента, регулярно снабжающего вас деньгами и новыми клиентами?
Для тех, кто не хочет остаться за бортом:
Продвинутые скрипты продаж в туризме
во всей их профессиональной красе
12 - 22 ноября 2018
Формат: on-line
Программа интенсива:
Урок 1
Введение: кто есть кто, или Должны ли вы все это слушать???
Какую причину кризиса туриндустрия никак не признает, и как так вышло?
6 способов больше заработать, даже если вы просто агент.
- Главная задача и сущность продажи в туризме. Менеджер или продавец?
- Персональная продажа в туризме – ремесло или искусство? Технология или импровизация? Харизма или навык?
- «Три кита» эффективного управления покупательским поведением клиента.
- Маркетинг на салфетке. Клиентоориентированные технологии как источник прибыли.
- Какая ошибка в туризме – самая дорогостоящая?
- Кто кому должен, или Отношения «Я – Клиент». Стратегия WIN-WIN – работает ли в туриндустрии?
- Что на самом деле им нужно, и что же мы все-таки продаем: структура турпродукта и ее влияние на взаимодействие с клиентом.
- «То ли музыки и цветов хочется, то ли зарезать кого…», или Сморкаемся в занавеску!
Ответы на вопросы. Домашнее задание
Урок 2
- Поперек батьки в пекло или впереди паровоза? Процесс персональной продажи: почему он именно такой
- Этапы продажи, их взаимосвязь, последовательность, взаимовлияние.
- Как за 40 секунд «приручить» клиента, или Система управления контактом.
- «Вершки и корешки» – факторы и приемы установления и удержания контакта.
- Моменты истины, первое впечатление, сервисный пейзаж, комплекс приветствия, клиентская зона, Small talk.
- Пуп Земли, гедонизм, лень-матушка, или Безотказные техники влияния без гипноза- психоза-наркоза.
- Стандарты и скрипты – зачем они нужны, где их взять и как использовать правильно.
Ответы на вопросы. Домашнее задание
Урок 3
- Как «зацепить» клиента с первого же звонка, или Эффективный телемаркетинг в туризме.
- Почему он звонит, но не приходит?
- Вербальные и невербальные средства выражения, ограничения телефонной коммуникации.
- Зачем клиент звонит на самом деле и что он сам об этом думает.
- 4 основных задачи менеджера «на телефоне».
- Чего никогда нельзя говорить клиенту, или Запрещенная в сервисе лексика
- Вся правду о том, как call - менеджеры НЕ дают клиенту купить, или 7 главных ошибок, которые гарантированно сведут «на нет» любой телефонный разговор.
- Инструменты влияния в телемаркетинге
- Чем заменить Can I help you? Нужно ли представляться в начале беседы? Автоответчик – друг или враг?
- Действенный алгоритм телефонной коммуникации.
Ответы на вопросы. Домашнее задание
Урок 4
- То, что «все знают», но почему-то не делают, или Исследование потребностей клиента.
- Скажи мне «Да», или Правильные и «неправильные» вопросы. Роль, виды, функции вопросов, 2 группы вопросов.
- Кнут или пряник, или Вопрос как инструмент влияния на клиента.
- Техники активного слушания, приемы управления поведением клиента.
- Всего одно слово, которое меняет весь ход беседы с клиентом.
Ответы на вопросы. Домашнее задание
Урок 5
- Как грамотно представить турпродукт, или Профессиональная презентация турпродукта
- Знаменитая AIDA – что это на самом деле?
- Какая презентация неизбежно заканчивается сделкой?
- «Состояние блондинки», или как вызвать жгучее желание немедленно приобрести продукт?
- Как «подцепить клиента на долгосрочку» еще ДО потребления турпродукта?
- Эффект края, ликбез, storytelling, принцип подразумеваемого согласия, продажа недостатков, ментальное сопровождение и другие приемы оказания влияния на клиента.
- Как избавить себя от возражений.
- Сколько все-таки стоит Париж, или Виртуозные переговоры о цене.
- 5 нюансов восприятия цены. «Золотые» правила переговоров о цене.
- Раздаем скидки направо и налево? Делимся комиссией? Скидка как инструмент увеличения дохода. Правила предоставления скидок.
Ответы на вопросы. Домашнее задание
Урок 6
- X-DAY, или Завершение сделки. Стимулирование клиента на принятие решения.
- «Нетеатральная пауза», выбор без выбора, альтернативный вопрос, завершение с риском, ошибочное завершение, переломный вопрос, завершение по второстепенному пункту.
- «Я не прощаюсь», или Послепродажное обслуживание клиента. Этапы, принципы, ошибки, методы снижения когнитивного диссонанса.
- Почему клиенты уходят, или «молчаливое большинство». Основные принципы, приемы и программы формирования лояльности клиента.
- Коротко о разном.
- Тактика поведения продавца по отношению к конкурентам. Как быть, если клиент спрашивает: «А почему там дешевле?»
- Как отстроиться от конкурентов без сверхмощных преимуществ. Креативный маркетинг, креативная реклама, копирайтинг.
Ответы на вопросы. Домашнее задание
Урок 7
- Как реагировать на неприятные вопросы
- Что делать, если турист спорит и возражает
- Мягкие и жесткие переговоры
- 6 вариантов работы с возражениями (если они возникнут!)
Ответы на вопросы. Домашнее задание.
Варианты участия*:
Пакет ЭКОНОМ - 2900 рубчел, включая online участие, вопросы в чат, общий чат для поддержки и обсуждения. запись
Пакет ОПТИМУМ - 4900 рубчел = пакет эконом + индивидуальный разбор домашних заданий
Пакет VIP - 9900 рубчел = пакет Оптимум + исследование методом Mystery Calls (3 тайных звонка в Вашу фирму)+ подробный отчет с практическими рекомендациями +индивидуальная консультация)
и кое - что еще...
* Цены действительны при оплате до 31 октября 2018